Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченную организацию либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Днем обращения гражданина для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания считается день регистрации заявления в учреждении.

Обратиться с заявлением могут:

Проживающие на территории Архангельской области

  • граждане Российской Федерации,
  • иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации,
  • беженцы;

 От имени заявителей вправе выступать :

  • представители по доверенности, оформленной в соответствии
    с законодательством Российской Федерации;
  • законные представители заявителей, при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

 В интересах заявителя вправе обратиться заинтересованные лица:

  • иные граждане;
  • государственные органы;
  • органы местного самоуправления;
  • общественные объединения

Заявители для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании представляют:

  1. заявление по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
  2. копию документа, удостоверяющего личность гражданина, в том числе копию свидетельства о рождении в отношении лиц, не достигших 14-летнего возраста.
  3. согласие на обработку персональных данных.

Пакет документов для получателей социальных услуг

 Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

  1. копию документа, подтверждающего место жительства и (или) место пребывания гражданина на территории Архангельской области;
  2. копию решения или выписку из решения органа опеки
    и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), если гражданин является опекуном (попечителем) ребенка;
  3. копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования

Каждый документ представляется в одном экземпляре.

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

Все услуги предоставляются бесплатно в соответствии с законодательством РФ.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также организаций социального обслуживания и их работников

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также организаций социального обслуживания и их работников (далее - жалоба).

Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство;

4) на решения и действия (бездействие) работника организации социального обслуживания - руководителю организации социального обслуживания;

5) на решения и действия (бездействие) руководителя организации социального обслуживания - министру.

Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 58 административного регламента предоставления государственной услуги по признанию несовершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг, утвержденного Постановлением Минтрудсоцразвития АО от 23.12.2014 N 42-п, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.